На фоне роста рекламных ограничений в Instagram* все больше компаний возвращаются в TikTok. Несмотря на официальную «заморозку» в 2022 году, платформа продолжает работать: через VPN, без костылей, с отличным охватом и вовлеченностью. К 2025 году дневная аудитория TikTok в России превысила 35 миллионов, рекламные бюджеты увеличились почти в 4 раза, а конкуренция все еще остается низкой.
Особенно активно в площадку инвестируют бренды из индустрии красоты и средний бизнес, который использует нативные механики для роста охвата.
Uno Dos Trends, платформа по запуску UGC-кампаний с микроблогерами, знает, как эффективно работать с TikTok. Мы уже помогаем нашим клиентам использовать платформу по-максимуму. Например, в одном из последних кейсов для fashion-бренда мы увеличили охват до 10+ миллионов
В программе нашего митапа:
Вы узнаете:
Программа мероприятия:
9:30 – 10:00: Сбор гостей
10:00 – 10:30 «TikTok актуальная статистика и аналитика. Как работать с платформой в 2025 году»
Спикер: аналитическая платформа
10:30 – 11:00 «Красота в кадре: как вертикальный формат меняет маркетинг beauty-брендов»
Спикер: Валерия Ермолина, CMO, Beauty & Luxury goods
11:00 – 11:30 «Тут вам не Instagram*. Особенности продвижения брендов в TikTok»
Спикер: Дмитрий Дубовик, CEO, co-founder в Uno Dos Trends
11:30 – 12:00 Панельная дискуссия
«Как брендам вести TikTok: разбираем кейсы и практичесский опыт»
Модератор: Дарья Мигель, Креативный директор MIGEL AGENCY
Место: Пространство «ОРМ» — 1-я Брестская ул., 62, 4 этаж
Детальная программа митапа и состав спикеров находятся в разработке. Следите за обновлениями!
* признана экстремистской организацией в России
Москва
1-я Брестская ул., 62, 4 этаж, Пространство «ОРМ»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.